На повестке дня стоял вопрос. Ораторское искусство и деловое общение - О

«Построение графика квадратичной функции» - 1. Функция у = х2. Ветви параболы симметричны относительно оси ОУ. у = x2 Функция – квадратичная; График – парабола. 4. Алгоритм построения графика квадратичной функции. 3. Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена. График симметричен относительно х = 2. Квадратичная функция. Построение графика.

«Построение графиков функций» - График функции y = sinx. Алгебра. Тема: Построение графиков функций. Выполнила: Филиппова Наталья Васильевна учитель математики Белоярская средняя общеобразовательная школа №1. Построение графика функции y = sinx. Линия тангенсов. Построить график функции y=sin(x) +cos(x).

«Построение графиков» - Построить графики функций, сжатием вдоль оси ординат. Найти все значения параметра а при каждом из которых система. Построим графический образ соответствий, входящих в систему. Решений нет, если. Определим знаки в полученных областях, и получим решение данного неравенства. 2.Пересекаем полученный график прямыми перпендикулярными параметрической оси.

«Построение многоугольников» - В природе, в окружающем мире, в быту - всюду мы видим правильные многоугольники. Деление на 12 частей. Деление на 10 равных частей. Многообразие многоугольников в мире человека. Карл Гаусс, учащийся первого курса Геттингенского университета, решил задачу, перед которой математическая наука пасовала более двух с лишним тысяч лет.

«Построение циркулем и линейкой» - Историки. Какие знания и понятия о циркуле выходят за пределы школьной геометрии? Геометрические построения с помощью циркуля и линейки. Исследователи. Кто и когда изобрёл циркуль? Моря и пустыни, Земля и Луна Свет Солнца И снега лавины… Как с помощью геометрических построений определить стороны горизонта на местности?

«Построение геометрических фигур» - Не существует инструментов для проведения прямых и плоскостей в пространстве. Инструменты построений. Чертежные машины пантограф; эллипсограф; рейсмус; графопостроитель ЭВМ или компьютера. П5: Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. Координатный метод. Л2: построить прямую, проходящую через две заданные (построенные) точки.

Тема 9. БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ

Единственный способ настраивать людей
на энергичную деятельность – это общаться с ними.

Ли Якокка

Барьеры взаимодействия: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Барьеры восприятия и понимания: эстетический барьер, разное социальное положение, барьер отрицательных эмоций, состояние здоровья, психологическая защита, барьер установки, барьер двойника.

Коммуникативные барьеры: некомпетентность, неумение выражать свои мысли, плохая техника речи, неумение слушать, барьер модальностей, барьер характера.

Как преодолеть барьеры в общении? Наши типичные ошибки: неправильные ожидания в отношении партнера; нам кажется, что партнер должен догадываться о том, что мы чувствуем; не улавливаем подтекст разговора; если поведение человека нам неприятно, нам кажется, что он плохо к нам относится или даже делает это нам назло; мы стараемся оправдать ожидания собеседника. Чтобы преодолеть барьеры в общении, нужно поставить «диагноз» себе или партнеру и так построить свое поведение, чтобы уменьшить или устранить барьер.

Вопросы для самоконтроля

1.Как связаны особенности восприятия с возникновением барьеров восприятия?

2.Что такое коммуникативные барьеры?

3.Назовите основные характеристики логического барьера и пути их преодоления.

4.Назовите основные характеристики барьера восприятия и понимания и пути его преодоления.

5.Назовите основные характеристики семантического барьера и пути его преодоления.

6.Назовите основные характеристики фонетического барьера и пути его преодоления.

7.Назовите основные характеристики барьера взаимодействия и пути его преодоления.

Задание 1

Определите, владеете ли вы навыками человека, приятного в общении:

Умеете ли вы поздороваться так, чтобы вам улыбнулись в ответ?

Умеете ли вы так прервать затянувшийся разговор, чтобы собеседник на вас не обиделся?

Умеете ли вы шуткой разрядить обстановку, остудить закипевшие страсти?

Умеете ли вы так отказать человеку, обратившемуся к вам с бестактной или несвоевременной просьбой, чтобы не прервать с ним отношения?

Если с вами грубы, можете ли вы не отвечать грубостью? Способны ли вы спокойно ответить грубияну или другим способом осадить его?

Умеете ли вы попрощаться так, чтобы вас захотелось увидеть снова?

Задание 2

Расскажите о своем опыте преодоления барьеров в общении. Проблемные ситуации обсудите.

Задание 3

Эвфемизмы – мягкие эквиваленты достаточно резких слов или выражений, которые предпочтительно завуалировать, например, вместо «он умер» – «он ушел из жизни», «бедный» – «нуждающийся», «старый человек» – «человек преклонного возраста» и т.п. Придумайте не менее 10 слов, неприятных для партнера, и подберите к ним эвфемизмы.

Задание 4

Назовите вежливые формы обращения с просьбой (прошу вас, будьте так любезны и т.п.), затем вежливые формы отказа (к сожалению, не смогу вам помочь; это не в моих силах и т.п.)

Вспомните о предпочтительности в определенных ситуациях просьбы в сослагательном наклонении (хотелось бы ), ответа по формуле да, но… .

Найдите формулы просьбы и отказа, уместные в общении с коллегой, с вышестоящим лицом, с клиентом фирмы.

Задание 5

Разбейтесь на пары. Один партнер должен придумать бестактную просьбу, другой – отказать в этой просьбе, но так, чтобы не прослыть занудой и не прервать отношения с человеком.

Задание 6

Работа над правильностью речи.

1.Прокомментируйте ошибки в выражениях: криминальное преступление, свободная вакансия, прейскурант цен, памятный сувенир, будущие перспективы, смелый риск, первая премьера, моя автобиография, первое боевое крещение, хронометраж времени.

2.Устраните многословие в выражениях: каждая минута времени, отступать назад, в декабре месяце, впервые познакомиться, завещать в наследство, в летний период времени, ошибочное заблуждение.

3.Объясните значения слов-паронимов и придумайте обороты со словами: сравнять и сравнить; надевать и одевать; эффектный и эффективный; экономный и экономичный; невежа и невежда; ванна и ванная; одинарный и ординарный; апробировать и опробовать; представить и предоставить; акционерный и акционерский; планировка и планирование; абонент и абонемент; хозяйничать и хозяйствовать; адресат и адресант; парламентер и парламентарий.

4.Объясните значение слов: импортировать, приоритет, гармонировать, конфиденциально, пролонгация, легитимность, адекватный, консенсус, менталитет, реноме, дивиденд, плебисцит.

Задание 7

Проработайте возможные орфоэпические ошибки в словах:

1) каталог, квартал, красивее, аристократия;

2) товарищеская ответственность, задолго, партнер;

3) осведомиться, эксперт, феномен, созыв сессии;

4) упрочение, обеспечение, хозяева, украинец;

5) оптовые цены, валовой доход, перспектива;

6) безудержный, начать, бряцать, газопровод, нефтепровод;

7) хозяева, мельком, тяжба, тесно;

8) звонит, загнутый, намерение, ходатай;

9) ходатайствовать, осведомиться, кладовая;

10) языковая колбаса, языковая ошибка, воры, в спину, вы правы;

11) одновременный, углубить, опошлить, нормировать;

12) ножницы, прочитанный, светло, некоторые;

13) намереваться, принять, в голову;

14) формировать, хаос, прибывший, давнишний;

15) истекший, бытие, дебаты, фарватер;

16) тест, темп, диспансер, демагогия;

17) тенденция, претензия, претендент, декольте;

18) компетентный (или [пент]), констатировать (или [стант]), эскорт (или экскорт), юрисконсульт (или юристконсульт), беспрецедентный (или [ценд]).

Задание 8

1.Проспрягайте глаголы понять, начать, принять в прошедшем временем, а глагол хотеть – в настоящем времени.

2.Как правильно: так много или столько много, очки надеть или одеть, осмеять или обсмеять?

3.Исправьте выражения: говорить про жизнь, ходить по дорогам, мы с Толем.

4.Просклоняйте существительные: выборы, средства.

6.Исправить выражения: более красивее, более легче, более лучше, более дешевле.

Задание 9

Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.

1.Встреча прошла с большим интересом.

2.Я заметил характерную ему ошибку.

3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации.

4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора.

5.На встрече присутствовал и представитель с завода.

6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел.

7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое.

9.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах.

10.Поднимаясь по лестнице, в глаза мне бросилось странное объявление.

11.Мне надоело тратить нервы на этот вопрос.

12.Я понял, какой намек мне дали.

13.У нас самая дешевая стоимость товаров.

14.Я не хочу нагнетать обстановку.

15.Николай ждал меня на коридоре.

16.Я не раз отмечал о том, что необходимо соблюдать инструкцию.

17.Все это сказывается на работу.

18.Разрешите поднять этот тост за наши успехи.

Задание 10

Объясните смысл крылатых выражений и фразеологизмов: яблоко раздора, сизифов труд, гордиев узел, авгиевы конюшни, играть первую скрипку, вариться в собственном соку, снять стружку, через пень-колоду, зубы заговаривать, водить за нос, поставить на карту.

Задание 11. «Брачные объявления»

Каждый участник получает карточку с названием какого-то предмета, обладающего характерными свойствами: ему для полноты существования нужен другой предмет, дополняющий его. Каждый участник игры произносит текст «брачного объявления» от имени своего предмета. В первой части объявления нужно представить свой предмет: описать его внешность, самые характерные черты, интересы и увлечения; вторая часть объявления – «заказ» на будущего спутника жизни: его внешность, черты характера, интересы.

Объявление составлено правильно, если удалось найти те главные черты предмета и его «половины», сочетание которых образует прочный союз, наполнит смыслом «жизнь» обоих. Необходимо внимательно слушать, чтобы не пропустить свою пару.

Предыдущая

Можно ли сказать "повестк а круглого стола"? Или правильно "повестк а дня круглого стола"?

Сочетание повестк а круглого стола корректно.

Вопрос № 299909

Как правильно: по первому и второму вопросу повестк и дня или по первому и второму вопросам повестк и дня

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: по первому и второму вопросам .

Вопрос № 299854

Добрый день! Нужны ли знаки препинания в предложении: "Рассмотрение данного вопроса в случае его включения в повестк у дня проводится после рассмотрения всех других вопросов повестк и дня"?

Ответ справочной службы русского языка

Постановка дополнительных знаков препинания не требуется.

Вопрос № 291841

Добрый день! Подскажите, правильно ли расставлены знаки препинания: На основании служебной записки, был добавлен 3-й вопрос к повестк е дня.

Ответ справочной службы русского языка

Запятую после записки лучше не ставить.

Вопрос № 290509

Доброго времени суток, сотрудники грамоты.ру. Подскажите, пожалуйста, нужно ли выделять запятыми оборот " в связи"? Например: В связи с кадровыми изменениями в управе района(,) прошу внести в повестк у вопрос о внесении изменений в состав Координационного совета. Заранее благожарна.

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае запятая нужна.

Вопрос № 289260

Здравствуйте. Столкнулся с таким случаем. Смутила фраза "На повестк е дня рассмотрен ряд вопросов". По логике, выражение не имеет смысла, но поисковик выдал неоднократное употребление фразы на разных ресурсах. Что это? Такая традиция? Или все же ошибка?

Ответ справочной службы русского языка

Это ошибка. Возможные варианты: На повестк е дня ряд вопросов и За день рассмотрен ряд вопросов.

Уточнение к вопросу 267165: а разве не может быть варианта "повестк а дня"? (исходя из определения слова повестк а, что это перечень вопросов, вынесенных на заседание...- может ли слово "заседание" быть избыточным?

Ответ справочной службы русского языка

Вариант повестк а дня , конечно, тоже возможен (что у нас на повестк е дня?) , но тогда лишним будет уже слово заседание , его надо будет убрать.

Вопрос № 267165
Здравствуйте! Как правильно - повестк а дня заседания или повестк а заседания?

Ответ справочной службы русского языка

Повестк а – "перечень вопросов, выносимых на обсуждение на собрание, совещание". Корректно: повестк а заседания , слово дня здесь уже лишнее.

Вопрос № 256366
Здравствуйте. Часто встречаю в статьях: В повестк у дня встали вопросы...
Корректно ли это выражение?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: на повестк е дня такие-то вопросы; в повестк у дня включены такие-то вопросы.

Вопрос № 253967
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как будет правильно написать: Вопрос повестк и дня или Вопрос на повестк е дня? Или как-то по другому?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно: вопрос стоит на повестк е дня, вопрос поставлен на повестк у дня .

Вопрос № 249945
Вариант 8
Задание 1
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Ранним утром Ласка весело бежала (в)переди по троиинк...; Левин шёл за нею быстрым лёг¬ким шагом бе... престанно поглядывая на небо. Ему хотелось что(бы) солнце не взошло прежде чем он дойдёт до болота.
Но солнце (не)мешкало. Месяц ещё светивший когда он выходил теперь толь¬ко бл... стел как кусок ртути; утре.. .юю з.. .рницу которую прежде нельзя было не видеть теперь надо было искать; прежде (не)определё...ые пятна на даль¬нем поле теперь уже ясно были видны. Это были ржа...ые копны. (Не)видная ещё без солнечного света роса в душистой высокой конопле из которой вы¬браны были уже замашки мочила ноги и блузу Левина выше пояса. В прозрач¬ной тишине утра слышны были малейшие звуки. Пчёлка со свистом пули про¬летела мимо уха Левина. Он пр...гл...делся и увид...л ещё другую и третью. Все они вылетели из(за) плетня пчельника и над коноплёй скрывались по на¬правлению к болоту. Стёжка вывела прямо в болото. Болото можно было уз¬нать по парам которые поди...мались из него где гуще где реже так что осока и ракитовые кустики как островки колебались на этом паре. На краю болота и дороги мальчишки и мужики стерёгшие ночное лежали и перед зарёй все спа¬ли под кафтанами. Недалеко от них ходили три спута.. .ые лошади.
Задание 2
Поставить ударение в словах.
Завидно, избалованный, индустрия, казаки, камбала, медикаменты, валовой, инструмент, километр, красивее.
Задание 3
Выпишите устаревшие слова. Определите их значение. Мансарда, конка, острог, эскалация, офеня, салоп.
Задание 4
Объясните значение приведенных образных выражений. Объясните происхо¬ждение одного из выражений.
Злачное место, земля обетованная, игра не стоит свеч, Танталовы муки, камень преткновения, краеугольный камень, избиение младенцев, как Мамай прошел. Задание 5
Запишите предложения, употребляя числительные в нужной форме.
1. В Российском университете дружбы народов занятия ведутся с 4061 студен¬том.
2. В аспирантуре обучается до 325 человек.
3. В разные концы земного шара разъехались инженеры с 739 дипломами.
26

Задание 6
Запишите имя существительное, данное в скобках, в соответствующей падеж¬ной форме.
1. Синим пламенем пылают стаи (туча) над бездной моря.
2. На этом необозримом поле лежат целые миры волшебных городов, (здание, башня, чудовище).
3. Дворня была взволнована известием о помолвке одной из (барышня).
4. В нашем городе много (башкиры, туркмены, грузины).
5. Побывал я на Волге везде - от (верховье) до (низовье). Задание 7
Исправьте ошибки в образовании сравнительной степени прилагательных и наречий.
1. Жизнь ее в доме матери была более лучшей.
2. Речь бабушки более ярче и выразительнее, чем речь других персонажей.
3. Для первых рассказов писателя характерен самый глубочайший лиризм.
4. Из-за ливней в этом году экспедиция работала в более труднейших услови¬ях.
5. Его слова произвели на меня самое сильнейшее впечатление.
6. Задание 8
Отметьте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов, и исправьте эти предложения.
1. Не восстановив своего здоровья, он не сможет серьезно заниматься.
2. Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу.
3. Посмотрев на проблему ратификации с другой стороны, к нам пришло удач¬ное решение.
4. Доехав до ближайшего светофора, у машины внезапно заглох мотор.
5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 9
Определите род существительных. Напишите словосочетания, подбирая к ка¬ждому слову прилагательное.
Евро, городище, псалтырь, мышь, бра, гроздь, интервью, кашне, МВД, Дели.
Задание 10
Образуйте глагольные сочетания с данными словами (в их терминологическом значении). Составьте предложения.
Образец: акт- составить. Члены комиссии составили акт о списании оборудо¬вания.
Отчет, повестк а, подпись, порицание, постановление, предложение, предписа¬ние, предупреждение, содействие, учет.
Задание 11
Оформите вступительную часть заявления. От кого и кому оно адресовано? А. От кого подано заявление?
Сергей Мозговой, Иван Белых, Марина Юхневич, Павел Ришес, Елена Гунич Б. Кому адресовано заявление?
Алексей Василец, Станислав Шосток, Дарья Малых, Ирина Раппопорт, Тарас Сидоренко

Ответ справочной службы русского языка

Какой вопрос Вы хотели задать "Справочному бюро"?

Вопрос № 246609
Скажите, пожалуйста, с какой буквы - прописной или строчной - следует писать "повестк а дня", когда в тексте документа приводится ссылка типа "пункт № 3 П(п)овестки дня"?
С уважением

Ответ справочной службы русского языка

Корректно со строчной.

Вопрос № 230172
Пожалуйста, это очень срочно, как все-таки правильно сказать "встал в повестк у" или "на повестк у", и можно сказать "епархиалки" по отношению к воспитанницам женской епархии?

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание _встал на (в) повестк у_ стилистически небезупречно, лучше не использовать эти варианты. Слово _епархиалки_ разговорное, это следует учитывать при его употреблении.
Вопрос № 224208
Можно ли употреблять выражение "вручить под роспись повестк у"?(По- моему,может быть только хохломская роспись и т.п.,или я не права? Спасибо,Аля

Ответ справочной службы русского языка

См. http://spravka.gramota.ru/difficulties.html?let=п&id=37 [«Словарь трудностей»].

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Предложения со словосочетанием «стоит на повестке дня»

  • Поэтому вопрос о революции вновь стоит на повестке дня .
  • Я ответил, что в моей повестке дня пять пунктов.
  • На сегодня шней повестке дня имеются еще три или четыре вопроса громадного общественного интереса.
  • Призвали по повестке на фронт и наших родственников, дядю Лёшу и Захара.
  • По повестке Горномарийского райвоенкомата двадцатилетнего юноша Георгия Синицина призвали в Красную Армию.
  • На повестке дня стоял вопрос о возможности похода атомохода в район Северного полюса.
  • В повестке дня нашего Пленума стоит наиглавнейший вопрос, требующий архибыстрого разрешения: что пьем?
  • Хотя внешнеполитического вопроса не было в повестке Пленума, после этой речи развернулись прения.
  • На повестке дня встал вопрос о помощи Пруссии со стороны Речи Посполитой в войне против Австрии.
  • На повестке дня стоял квартирный вопрос.
  • Члены правления никаких возражений по предложенной повестке не высказали, видно, это здесь было не принято.
  • На повестке моего дня вопрос так не стоял, я не воспринимал их посулы.
  • Обратимся вновь, например, к вопросу о том, стоит или не стоит ампутировать конечность.
  • На повестке дня создание активного революционного антибольшевистского фронта внутри СССР и в оккупированных им странах.
  • И на повестке дня стояли насущные вопросы, отражавшие нужды и жизнь общин.
  • Возможность массового пикетирования, которое бы не позволило доставить уголь на электростанцию, просто не стояла на повестке дня .
  • Кто знал о повестке , должен был понять, что я этим озабочен.
  • Мое имя и государство Израиль в повестке дня не упоминались.
  • Шли тяжелые бои под Новороссийском, а следующим на повестке дня у противника стояло овладение Туапсе.
  • Здесь состоялось партийное собрание, в повестке дня которого был только один пункт: прием в члены РКП(б).
  • А в повестке сказано: «Иметь при себе туалетные принадлежности, комплект белья, кружку и ложку».
  • На повестке дня стоял еще один старый вопрос: в какой мере следует стремиться привлекать рабочих к работе революционной организации?
  • Был конец октября месяца, в повестке говорилось, что я должен явиться в центральный военкомат.
  • На повестке дня в Гоминьдане осенью 1926 г.
  • Хрущева 25 февраля, уже после окончания работы съезда, предварительно не обозначенный в повестке дня его работы.
  • Не объявленный заранее в повестке работы и неожиданный для делегатов съезда доклад Н.С.
  • И вместе с тем все прекрасно понимали, что за этим гражданином стоит сверхдержава и обижать его не стоит .
  • Четыре дня в первую, четыре дня во вторую, четыре дня в третью.
  • На повестке дня стояла замена соломенных крыш крестьянских домов на черепичные.
  • В 1987 году на повестке дня был договор по ракетам средней и меньшей дальности.
  • Члены кибуца знали о тайных расстрелах и спокойно переходили к повестке дня , как будто вражда между евреями и евреями обычное дело.
  • На повестке стоял один вопрос: что делать дальше?
  • Я загнал трактор на полевой стан, бригадира не было, умылся в ближайшей речушке и быстренько домой, дома мать уже знала о повестке .
  • Каждый из нас получил по повестке на улицу Каляева.
  • Лагаш подня лся со своего места и заметил, что продолжительность сеансов Лакана не имеет отношения к повестке собрания.
  • Вопрос в повестке дня был один: что дальше.
  • Осенью 1941 года по повестке прибыл военкомат и мой дед.
  • Я прибыл в призывной пункт в Риме днем раньше даты, указанной в повестке .
  • На повестке дня этого собрания стоял один вопрос: «О текущем моменте и задачах парторганизаций».
  • Основным в повестке дня совещания был вопрос о созыве партийной конференции.
  • Собрали собрание, в повестке которого стоял вопрос: можно ли выпускать Валерия Газзаева в зарубежную поездку?
  • А массовые репрессии в 1881 году на повестке дня не стояли.
  • На повестке дня стояли: отчет о Московской губернской конференции РКП(б) и доклад о военном положении.
  • И в повестке должно быть точно обозначено, по какому делу и в качестве кого: подозреваемого, обвиняемого, свидетеля.
  • Бесконечно продолжались дебаты по повестке дня .
  • Так называемые «германские проблемы» и сохранение мира были, конечно, важнейшими на повестке дня .
  • В повестке дня стояли вопросы: отношение к войне, отношение к Временному правительству, организация революционных сил и др.
  • Жду предложений по повестке дня предстоящего Пленума, кроме посещения музея.
  • Вопрос об успеваемости постоянно стоял в повестке дня факультетских комсомольских собраний.
  • В полученной мной повестке было написано, что я должен прибыть в 33-й учебный танковый батальон в Санкт-Пельтен-Шпрацерн.
  • На повестке дня съезда стояли вопросы: о коалиционном Временном правительстве, продовольственный, о войне и мире, аграрный и др.
  • В этой книге было показано, что сатана уже стоит на пороге и вот-вот сейчас он перешагнет этот порог, при дверях стоит нашего жилища.
  • Возможность массового пикетирования, которое бы не дало возможности доставить уголь на электростанцию, просто не стояла на повестке дня .
  • Короткий обмен мнениями по повестке дня , и начиналась работа.
  • Их наследование, их способность к этому еще не стояли на повестке дня .
  • Нас не предупредили о повестке дня совещания.
  • Но не будем забывать, что они вообще появились и оказались в мировой политической повестке дня только благодаря Уго Чавесу.
  • Борьба за власть на всех фронтах в то время была на повестке дня .
  • Это одно чего-нибудь да стоит , и с нашей точки зрения стоит очень многого.
  • Я никогда не писал о людях улицы и им подобных, о повестке дня , не ходил, как он, не одевался, не выглядел и даже не пел.
  • Ситуация в Чехословакии даже не стоит в повестке дня и ставиться не будет.
  • Стоит ли идти и пачкать бюллетень или не стоит .
  • На повестке дня : итоги ноябрьского Пленума ЦК ВКП(б).
  • Люди уходили на фронт по повестке и добровольно.
  • Этот же вопрос стоял на повестке дня «Круглого стола», группы Бильдерберг и Трехсторонней комиссии на протяжении многих лет.
  • На повестке дня конференции стояло два вопроса: 1.
  • И потом, действительно ли события в Германии стоят уже на повестке дня ?
  • В повестке дня этой встречи у Джима были намечены три пункта.
  • Водка дешева, бутылка водки стоит столько же, сколько стоит два кило хлеба, да и в очереди стоять не нужно.
  • На повестке «Прием в члены и пр.», сказал Костюк.
  • Мы перешли к повестке дня , то есть начали есть.
  • Таким образом, на повестке дня встанет вопрос захвата Ленинграда и Москвы.
  • Мы были в пути четыре дня : выехали семнадцатого в час дня , приехали двадцать первого в три часа дня .
  • На повестке ночи стоял вопрос о проникновении в сортир, где дверь открывалась при помощи опускания какой-то мелкой монеты в щель.
  • На повестке дня оставался главный вопрос: кто его проинформировал?
  • В повестке указывался кабинет, куда нужно прийти, как оказалось, все пацаны стояли в очереди именно туда.
  • Самым актуальным в повестке дня переговоров оказался вопрос, насколько далеко готов пойти Берлин в признании сферы интересов Японии.
  • По второму и третьему вопросам докладчиком в повестке дня стоял Пивоваров.
  • В повестке значилось, что я распределен в 141-ю часть военной пехоты.
  • От микрофонов делегаты требовали выступлений по повестке дня , по составу рабочих органов, по порядку ведения съезда.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

1.Встреча прошла с большим интересом. (Встреча прошла очень интересно) -
2.Я заметил характерную ему ошибку. (Я заметил характерную для него ошибку)
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации. (Хотелось бы, чтобы вы поскорее уделили внимание нашей организации)
4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора. (Он попытался предостеречь директора от неверного шага)
5.На встрече присутствовал и представитель с завода. (На встрече присутствовал и представитель завода)
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел. (Обработав эти данные, картина состояния дел полностью проявилась)
7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое. (Моё отношение к нему, как к человеку, неплохое)
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы. (Прочитав литературу, рекомендованную преподавателем, студентам стали ясны многие сложные вопрос) . Грамматическая ошибка. Неправильное употребление причастного оборота в предложении.

9.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах. (На повестке дня был поставлен вопрос о ресурсах) . Лексическая ошибка, «вопрос» не может «стоять» .
10.Поднимаясь по лестнице, в глаза мне бросилось странное объявление. (Когда я поднимался по лестнице, в глаза мне бросилось странное объявление) . Грамматическая ошибка. Неправильное употребление деепричастного оборота в предложении.
11.Мне надоело тратить нервы на этот вопрос. (Мне надоело нервничать по этому вопросу) . Речевая. Просторечие. Речь идёт, очевидно, о трате сил, здоровья. В данном предложении не уместно.
12.Я понял, какой намек мне дали. (Я понял, на что мне намекали) .
13.У нас самая дешевая стоимость товаров. (У нас самые дешевые товары) . Речевая, нарушение лексической сочетаемость: низкая стоимость, дешёвый товар.
14.Я не хочу нагнетать обстановку. (Я не хочу накалять обстановку) . Речевая, уместнее сказать «накалять» .
15.Николай ждал меня на коридоре. (Николай ждал меня в коридоре) . Грамматическая, неправильное употребление предлогов.
16.Я не раз отмечал о том, что необходимо соблюдать инструкцию. (Я не раз отмечал то, что необходимо соблюдать инструкцию) . Грамматическая, неправильное употребление предлогов.
17.Все это сказывается на работу. (Все это сказывается на работе) . Грамматическая, неверное окончание при склонении.
18.Разрешите поднять этот тост за наши успехи. (Разрешите произнести этот тост за наши успехи) . Речевая, тост-это краткая застольная речь, её нельзя выпить или поднять, но можно произнести, провозгласить и т. д.


Некоторые попыталась сама, незнаю правильно или нет. Подскажите пожалуйста, знающие люди!

6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел. (Обработав эти данные, картина состояния дел полностью проявилась)
Не исправили.
После обработки этих данных состояние дел проявилось полностью.

9.На повесткУ дня был поставлен вопрос.. .

11.Мне надоело тратить нервы на этот вопрос. (Мне надоело нервничать по этому вопросу) Было просторечие, стал канцелярит.)))
11.Мне надоело нервничать по этому ПОВОДУ

16.Я не раз отмечал о том, что необходимо соблюдать инструкцию. (Я не раз отмечал то, что необходимо соблюдать инструкцию) .
Я не раз отмечал, что необходимо соблюдать инструкцию. БЕЗ "ТО".

18. Хм.. . "Поднять тост" -- вполне допустимо.))

P.S. Во, даже в словаре нашел:
1. ТОСТ, -а; м. [англ. toast]
Застольное пожелание, предложение выпить вина в честь кого-, чего-л. ; здравица. Провозгласить, произнести т. Поднять т. Выпить т. за здоровье хозяйки дома. Т. в честь именинника.
(Большой толковый словарь Кузнецова)

P.P.S. Я бы выбросил слово "этот".
Разрешите поднять тост за наши успехи.